Религия в современной информационной политике 20 бесед Филиппа Щипкова с российскими редакторами и политиками артикул 6550c.
Религия в современной информационной политике 20 бесед Филиппа Щипкова с российскими редакторами и политиками артикул 6550c.

Как религия представлена сегодня в газете и на телеэкране? Что умещается в медийные форматы и что должно присутствовать в СМИ? Как СМИ должны подходить к освещению религиозной оекшы темы? Возможна ли прямая религиозная проповедь в газете? Нужно ли писать о "закулисной жизни" Церкви? Чтобы ответить на эти вопросы, простого мониторинга публикаций и видеосюжетов недостаточно Настоящая книга предлагает услышать различные голоса тех, кто сегодня работает с этой темой Первоначально все вошедшие в это издание беседы были опубликованы на интернет-портале "Религия и СМИ" (www religare ru) Автор Филипп Щипков.  В романеИздательство: Пробел-2000, 2005 г Мягкая обложка, 180 стр ISBN 5-98604-017-1 Тираж: 500 экз Формат: 70x100/32 (~120х165 мм).